пятница, 8 февраля 2008 г.

Крона




Логотип: Крона | Дизайнеры: Евгений Казанцев, Саргис Арутюнян и Костя Долженко

Задача:

Создать благородный фирменный стиль потёмкинской деревни.

Как всё было:

Участок коттеджного поселка «Крона» расположен на популярном Новорижском шоссе в компании с десятком других недостроенных поселков, между которыми идет борьба за покупателей загородных домов. Поскольку застройка ведется по мере продажи коттеджей, то смотреть в самих поселках почти не на что. Покупатели составляют представление о будущем владении исключительно по рекламным образам и генеральным планам.

В студии придумали название коттеджного поселка, создали величественный логотип и фирменный стиль, разработали макеты печатной и наружной рекламы. Все это выгодно выделяет «Крону» на фоне окрестных диснейлендов.

За чертой поста:

Бывает так, что реклама не бесит. Читайте блог Тимура Чехина. Будьте счастливы.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Без "спиздить" наши не умеют http://files.adme.ru/files/news/part_15/155205/PR%20Maintenance.jpeg