пятница, 8 февраля 2008 г.
Крона
Логотип: Крона | Дизайнеры: Евгений Казанцев, Саргис Арутюнян и Костя Долженко
Задача:
Создать благородный фирменный стиль потёмкинской деревни.
Как всё было:
Участок коттеджного поселка «Крона» расположен на популярном Новорижском шоссе в компании с десятком других недостроенных поселков, между которыми идет борьба за покупателей загородных домов. Поскольку застройка ведется по мере продажи коттеджей, то смотреть в самих поселках почти не на что. Покупатели составляют представление о будущем владении исключительно по рекламным образам и генеральным планам.
В студии придумали название коттеджного поселка, создали величественный логотип и фирменный стиль, разработали макеты печатной и наружной рекламы. Все это выгодно выделяет «Крону» на фоне окрестных диснейлендов.
За чертой поста:
Бывает так, что реклама не бесит. Читайте блог Тимура Чехина. Будьте счастливы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Без "спиздить" наши не умеют http://files.adme.ru/files/news/part_15/155205/PR%20Maintenance.jpeg
Отправить комментарий