суббота, 26 января 2008 г.

Мегарост



Логотип: Мегарост | Студия: 01D

Вид деятельности:

Портал «Мегарост» от Moscow Business School это интерактивное СМИ нового поколения, посвященное профессиональному и карьерному росту. На сайте ежедневно публикуются новости, интервью, истории успеха и аналитические статьи, освещающие актуальные профессиональные проблемы и вопросы повышения личной эффективности.

Задача:

Несмотря на то, что «Мегарост» это проект «Moscow Business School», прямых ассоциаций с логотипом и стилем MBS логотип портала вызывать не должен. В тоже время некая преемственность (цвета, используемый шрифт) не возбраняется. Яркий, современный, прогрессивный, деловой.

За чертой поста:

Ребята из Белоруссии молодцы. Выполнили то, чего не удалось мне. Зато сам логотип «MBS» рисовал я – расскажу об этом как-нибудь в другой раз, а пока, читайте мой «Журнал о рекламе».

четверг, 24 января 2008 г.

INOX



Логотип: INOX | Дизайнер: Евгений Головач

Предыстория:

Inox Line — технология производства входных дверей. Inox в переводе с итальянского означает нержавеющую сталь. Процесс производства заключается в пробивание специальным инструментарием («жалом») стальных листов.

Задача:

Создать технологичный, холодный, «острый» логотип, характеризующий процесс производства входной двери.

Решение:

В качестве знака был предложен наконечник стрелы, который как нельзя лучше передает суть процесса производства, символизируя точность и качество. Логотип выполнен в стилистике, от которой веет стальной прохладой и благородной силой, как от средневекового рыцаря.

Так как технология для российского рынка новая, то в знаке заложены дополнительные значение: факел первопроходца, единица.

За чертой поста:

Опубликована треться часть трилогии о Wieden + Kennedy.

среда, 23 января 2008 г.

NK



Номограмма: NK | Дизайнер: Евгений Головач

Предыстория:

Частные заказчики люди привередливые и неразговорчивые. Им почему-то кажется, что дизайнер телепат или как минимум очень хороший психоаналитик. Поэтому врать не будем: для этой работы нам предоставили минимум информации и поставили очень расплывчатую задачу.

Задача:

Разработать монограмму NK. Никаких требований к стилю нет. Должно быть красиво.

Решение:

Правило простое: получив задание с обширным полем деятельности, основываясь на опыте и интуиции, возведите сами для себя рамки, в которых будете работать.

Положившись на опыт и интуицию, мы обратились к классике, которая одна на все времена. И классика как всегда не подвела… Знак представляет собой классическую чопорную монограмму и символизирует все что ему и положено символизировать: опыт, стабильность, интеллект.

За чертой поста:

Сегодня в журнале о рекламе рассказываю о работе агентства Wieden + Kennedy над рекламой Nike.

вторник, 22 января 2008 г.

RTM



Логотип: RTM | Дизайнер: Ульянов Денис

Предыстория:

Рекламно-Творческая Мастерская (RTM) – крупное агентство с сетью представительств, предлагающая услуги по созданию всех видов наружной рекламы. Позиционирует себя как агентство премиум класса (член АКАР), имеющее солидную репутацию на рекламном рынке.

Задача:

Взяв за основу аббревиатуру компании, создать логотип, идентифицирующий наружную рекламу. Он должен подходить под маркетинговые цели компании, ее статус и быть технологичным в использовании.

Решение:

Было разработано оригинальное шрифтовое начертание, которое воплотило в себе необходимые характеристики компании: качество, солидность и масштабность. Графика шрифта искусно обыгрывает деятельность компании – буква T стилизована под открытую дверь, ведущую наружу, что образно символизирует понятие наружной рекламы и открытость компании. Логотип дополнен статусной строкой – outdoor advertising, которая не только расшифровывает деятельность компании, но с помощью игры слов делает ассоциацию, заложенную в шрифте, более очевидной. Статусная строка и шрифт образуют статичную форму, делая логотип по-настоящему солидным знаком с яркой запоминающейся метафорой.

За чертой поста:

Рекомендую посетить «Журнал о рекламе».

понедельник, 21 января 2008 г.

Partisan



Логотип: Partisan | Студия: RedBrand

Предыстория:

Российская компания «Мега-Ф» является разработчиком и поставщиком автомобильных охранных систем и автоаксессуаров. За 10 лет успешной работы продукция компании получила распространение не только на территории России, но и в Белоруссии, Украине, Казахстане, Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии и других странах Европы.

Ассортимент продукции состоит из нескольких сотен наименований: автомобильные охранные системы торговых марок SCHER-KHAN, PHARAON, PARTISAN, ZORRO, автомобильные компрессоры и противоугонные устройства марки FALCON, аксессуары, инструменты и расходные материалы.

Задача:

Марка PARTISAN существует на рынке 7 лет. За это время она завоевала популярность потребителей, однако образ американского пехотинца с лимонкой вызывал всё больше вопросов, поэтому было принято решение провести редизайн. Была поставлена непростая задача: разработать новый логотип, в котором не должно быть прямой интерпретации названия и военной тематики.

Решение:

В разработанном логотипе удалось не уйти в абстрактные образы и вместе с тем выполнить требования заказчика. Логотип обостряет необходимые ассоциации неоднозначного названия и чрезвычайно точно указывает на основную функцию продукции: бессонный ночной страж.

Новый логотип является более технологичным чем старый и без труда может быть нанесен на любые поверхности: будь то пластик, металл или резина.

За чертой поста:

Рекомендую посетить «Журнал о рекламе».