суббота, 9 февраля 2008 г.

Forest



Логотип: Forest | Дизайнер: Евгений Головач

Предыстория:

Цель экологического отеля Forest - развивать экотуризм в России, как средство поддержки охраняемых природных территорий, содействовать социальному и экономическому развитию местного населения.

В экологическом отеле Forest каждый получает только то, что захочет сам. Рыбалка и охота, грибы и ягоды, прогулки пешком, на велосипедах, по реке, этнографические экскурсии. В зимние месяцы Вам предложат лыжи, коньки, снегокаты. А вечером в любое время года обязательно баня - в томной неге с видом на звёзды и зеркальную реку.

Здесь всё натуральное: рыба, которую Вы поймали на утренней зорьке, в обед может оказаться на Вашем столе, зажаренная в русской печи и окружённая местными соленьями и маринадами. Грибы, которые Вы собрали, будут приготовлены и поданы в самом умопомрачительном виде, от которого непроизвольно стискиваешь зубы и забываешь о своём культурном уровне.

Экологический отель Forest - это добротные дома со всеми городскими удобствами, в отделке — предельный минимум синтетики, в интерьерах — никаких штампов: все, что можно, делалось по дизайнерским проектам.

Задача:

Разработать знак и элементы фирменного стиля отеля Forest. В рамках предложенной креативной концепции разработать промо-буклеты об отеле. Произвести фотосъемку и подготовить фотоматериалы для каталога.

Решение:

Изучив рынок отелей, предоставляющие подобные услуги, и, проанализировав основные символы, которые встречаются в фирменных стилях и логотипах экологических отелей, мы решили отказаться от прямой трансляции типовых образов, как то река, солнце, коровка на лугу, лодка с рыбаком и т.п.

В разработанном знаке обыгрывается солнечный свет, если смотреть на него сквозь листву. Плавные линии логотипа чётко ассоциируются с изгибами веток и плавностью линий равнины.

В промо-буклетах основной упор был сделан на натуральность и экологичность материалов, из которых выстроены дома, изготовлен использующийся текстиль.

Специалистам компании "Редбренд" удалось чётко передать атмосферу и настроение отеля Forest.

За чертой поста:

В «Журнале о рекламе» читайте продолжение повествования о креативе.

пятница, 8 февраля 2008 г.

Крона




Логотип: Крона | Дизайнеры: Евгений Казанцев, Саргис Арутюнян и Костя Долженко

Задача:

Создать благородный фирменный стиль потёмкинской деревни.

Как всё было:

Участок коттеджного поселка «Крона» расположен на популярном Новорижском шоссе в компании с десятком других недостроенных поселков, между которыми идет борьба за покупателей загородных домов. Поскольку застройка ведется по мере продажи коттеджей, то смотреть в самих поселках почти не на что. Покупатели составляют представление о будущем владении исключительно по рекламным образам и генеральным планам.

В студии придумали название коттеджного поселка, создали величественный логотип и фирменный стиль, разработали макеты печатной и наружной рекламы. Все это выгодно выделяет «Крону» на фоне окрестных диснейлендов.

За чертой поста:

Бывает так, что реклама не бесит. Читайте блог Тимура Чехина. Будьте счастливы.

четверг, 7 февраля 2008 г.

Рулетка Удачи



Логотип: Рулетка удачи | Дизайнеры: Даниил Сергеев и Евгений Казанцев

Задача:

Сделать логотип интернет-лотереи.

Чё как:

В «Рулетке удачи» везет тем, у кого хотя бы одно число на билете совпадает с числами, выпавшими на рулетке при розыгрыше тиража. Рулетка удачи – первая лотерея в сети Интернет.

За чертой поста:

Я – Распиздяй. И вы все, кстати, тоже.

воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Docker



Логотип: Docker | Дизайнер: Александр Ширышев

Предыстория:

В России существуют сотни компаний предоставляющих хостинг. Как выделиться новому игроку на этом насыщенном рынке? Так же как и в любом другом бизнесе: придумать яркое, запоминающееся название и разработать добротный логотип.

Задача:

Разработать название и логотип для хостинговой компании с ключевой характеристикой — надежность. Основанное требование — свободное доменное имя в зоне .com или .ru. При разработке названия необходимо уйти от сложносоставных слов на основе корня «хост» (мегахост, мастерхост, суперхост и пр.).

Решение:

В утвержденном варианте названия была проведена параллель между морем и интернетом, где хостинговая компания сравнивается с доком — пристанью для судов (сайтов), где их разгружают и загружают (наполняют информацией), обслуживают и предоставляют определенный вид сервиса (тарифные планы).

Доки — огромный и сложный организм, город в городе. Доки работают как часы, изо дня в день, бесперебойно. У них нет выходных и праздников, они не зависят от погоды, времени суток и политических катаклизмов.

В качестве символа компании был взят пеликан, который вобрал в себя прибрежную романтику и еще раз подчеркнул характер услуг: пеликан гнездится колониями. Образ стилизован под динамичную центробежную форму, символизируя развитие и рост. Для логотипа был разработан оригинальный шрифт, который образует со знаком крепкую конструкцию.

За чертой поста:

На своём личном блоге начинаю проводить эксперимент «SEO-pook».