суббота, 2 февраля 2008 г.

Gift Group



Логотип: Gift Group | Студия: 01D

Вид деятельности:

Подарки. Подарочные сертификаты.

Задача:

Подарок — это всегда приятные впечатление и присутствии интриги (никто же не знает до последнего момента, что ему подарят). Знак должен быть рациональным, т.е. легко читаемым, приятным на взгляд, а главное быть праздничным.

За чертой поста:

Советую прочитать третью часть рассказа о Джордже Гэллапе и его изучении общественного мнения на моём блоге «Журнал о рекламе».

пятница, 1 февраля 2008 г.

Песок и пламя



Логотип: Песок и пламя | Дизайнер: Денис Ульянов

Предыстория:

Компания «Песок и Пламя» представляет собой динамично развивающуюся сеть фирменных магазинов розничной продажи посуды, стекла, хрусталя, фарфора, подарков.

Задача:

Провести редизайн логотипа, сделать его более современным и отразить в нем ценности компании: высокое качество продукции, оригинальность.

Решение:

Песок и пламя в названии компании, занимающейся продажей изделий из стекла, неслучайны: при плавлении песка образуется стекло. Песок и пламя это обязательные составляющие производства. В логотипе это необходимое единение отразилось в изображении союза «И». Во-первых, не случаен выбор именно союза, роль которого в языке объединение, а во-вторых, непосредственно его графическая подача. Буква не прописана шрифтом, она возникает из языков огня. Нижний и верхний лепестки пламени образованы по принципу песочных часов при повороте их на 180°.

В логотипе воплощен не только процесс создания стекла, но и, разумеется, конечный результат. Эффект стекла достигается с помощью специально разработанного шрифта, который передает отражение света пламени на поверхности букв, благодаря чему они кажутся стеклянными. Классическое написание шрифта также подчеркивает верность традициям и качеству, а его авторское исполнение на престиж и уникальность марки.

За чертой поста:

В «Журнале о рекламе» продолжаю рассказ о Джордже Гэллапе. А в своём личном блоге подвожу итоги января.

четверг, 31 января 2008 г.

Mooqla




Логотип: Mooqla | Студия: Студия А.Лебедева

Задача:

Создать новый мир для детей, взрослых и коллекционеров.

История:

Под маркой «Мукла» начали продаваться авторские куклы художницы Полины Волошиной. Хрупкие игрушечные девочки-подростки в красивой модной одежде изготавливаются полностью вручную.

В студии придумано название марки, создан логотип, проведена фотосессия первой серии кукол, оформлены коробки, наклейки и буклет с необыкновенными и немного зловещими историями про каждую девочку.

За чертой поста:

В «Журнале о рекламе» начал рассматривать очень интересную тему изучения общественного мнения. Кто хочет получить ссылки «за чертой поста» - пишите в комментариях.

среда, 30 января 2008 г.

Optima


Логотип: Optima | Дизайнер: Евгений Головач

Предыстория:

Российское подразделение было создано в 1995 году. Используя 100% западную технологию и оборудование, компании удалось построить новейшее производство, включающее в себя все циклы создания современных защитных дверей, отвечающих требованиям европейских стандартов.

Задача:

Обыграть в знаке и логотипе оригинальную конструкцию системы защиты дверей Optima. Разработать рекламную полосу.

Решение:

Особенность конструкции системы Optima состоит в том, что запорные механизмы замков имеют ход в двух измерениях. Механизмы замков заходят в дверную коробку и поворачиваются на 90 градусов. В закрытом состоянии запоры напоминают полукруглые крюки, что и легло в основу логотипа.

За чертой поста:

Советую посмотреть одну из самых смешных реклам Leo Burnett в моём «Журнале о рекламе».

понедельник, 28 января 2008 г.

Первое Нейминговое Агентство



Логотип: Первое нейминговое агентство | Дизайнер: Ульянов Денис

Вид деятельности: нейминговое агентство.

Первое нейминговое агентство – компания, планирующая названия компаний и интернет-проектов, позиционирующая себя лидером в этой отрасли, как профессионального и авторитетного агентства. Логотип должен подчеркнуть качество, надежность, стабильность и доверие.

Концепция торгового знака представляет визуальное воплощение слова – окно диалога. Ассоциативной чертой послужили комиксы, в которых диалоги или знак приходящих идей персонажей обведены контуром. Окно диалога было стилизовано под требования позиционирования компании и придания подсознательного характера торговой марки: качество, надежность, стабильность и доверие.

За чертой поста:

О лучшей рекламе я пишу в моём блоге «Журнал о рекламе». Кому нравится этот блог о логотипах? Предлагаю обменяться ссылками. Свои координаты оставляйте в комментариях

воскресенье, 27 января 2008 г.

Гидрокорм



Логотип: Гидрокорм | Дизайнер: Александр Ширишев

Предыстория:

Год за годом рыбоводческая промышленность наращивает обороты, становясь всё более привлекательной для инвесторов и бизнесменов. Вместе с тем рынок российских рыбных кормов к 2005 году находился в плачевном состоянии, не отвечая запросам отрасли. Господствующее положение занимали несколько дорогих зарубежных марок, а отечественные производители довольствовались низким ценовым сегментом не столько из-за качества кормов, сколько из-за отсутствия желания делать из своей продукции полноценные бренды.

В этой ситуации создание национального бренда рыбных кормов среднего ценового сегмента стало бы закономерным и перспективным шагом, который и был сделан одним из производителей.

Задача:

Необходимо было разработать название, логотип и фирменный стиль для бренда, который займет пустующую нишу российских кормов среднего класса.

Покупатели кормов для рыб — простые «советские» рыбоводы, поэтому от названия и логотипа требовалось быть легкими для восприятия и запоминания, но при этом говорить о высоком качестве продукции, выпускаемой на современном оборудовании, и олицетворять компанию европейского уровня.

Решение:

Разработанное название легко поддается транслитерации и однозначно читается как в русском, так и в латинском написании. При этом, являясь неологизмом, оно имеет все шансы войти в профессиональный жаргон: гидрокорм — корм для рыб.

Чистый и лаконичный знак моментально считывается, дополняя название и вызывая однозначные ассоциации у потребителя. При разработке знака учитывались многочисленные технологические ограничения, вид носителей и условия эксплуатации: полипропиленовые мешки с кормом, ярлыки, которые должны хорошо считываться в плохом освещении, агрессивная влажная среда.

Для логотипа был разработан оригинальный шрифт: гуманистический гротеск, символизирующий современную, динамично развивающуюся компанию, которая работает в гармонии с окружающей средой.

За чертой поста:

В «Журнале о рекламе» сегодня рассказываю, о партизанском маркетинге в сети Интернет.