воскресенье, 27 января 2008 г.
Гидрокорм
Логотип: Гидрокорм | Дизайнер: Александр Ширишев
Предыстория:
Год за годом рыбоводческая промышленность наращивает обороты, становясь всё более привлекательной для инвесторов и бизнесменов. Вместе с тем рынок российских рыбных кормов к 2005 году находился в плачевном состоянии, не отвечая запросам отрасли. Господствующее положение занимали несколько дорогих зарубежных марок, а отечественные производители довольствовались низким ценовым сегментом не столько из-за качества кормов, сколько из-за отсутствия желания делать из своей продукции полноценные бренды.
В этой ситуации создание национального бренда рыбных кормов среднего ценового сегмента стало бы закономерным и перспективным шагом, который и был сделан одним из производителей.
Задача:
Необходимо было разработать название, логотип и фирменный стиль для бренда, который займет пустующую нишу российских кормов среднего класса.
Покупатели кормов для рыб — простые «советские» рыбоводы, поэтому от названия и логотипа требовалось быть легкими для восприятия и запоминания, но при этом говорить о высоком качестве продукции, выпускаемой на современном оборудовании, и олицетворять компанию европейского уровня.
Решение:
Разработанное название легко поддается транслитерации и однозначно читается как в русском, так и в латинском написании. При этом, являясь неологизмом, оно имеет все шансы войти в профессиональный жаргон: гидрокорм — корм для рыб.
Чистый и лаконичный знак моментально считывается, дополняя название и вызывая однозначные ассоциации у потребителя. При разработке знака учитывались многочисленные технологические ограничения, вид носителей и условия эксплуатации: полипропиленовые мешки с кормом, ярлыки, которые должны хорошо считываться в плохом освещении, агрессивная влажная среда.
Для логотипа был разработан оригинальный шрифт: гуманистический гротеск, символизирующий современную, динамично развивающуюся компанию, которая работает в гармонии с окружающей средой.
За чертой поста:
В «Журнале о рекламе» сегодня рассказываю, о партизанском маркетинге в сети Интернет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
хуй
Тёма штоль? 8)
Нет, не Тёма, просто постоянный читатель бизнес-линча, заебавшийся приходить по линкам на левые посты.
Мщу таким вот образом 8)
Теперь по сути (всё, естественно, имхо):
Шрифт ничего, всё остальное вообще не достойно обсуждения.
Сам логотип - "ни рыба ни мясо" (простите за каламбур). Несколько абзацев текста к логотипу такого качества смотрится так же нелепо, как инструкция к туалетной бумаге.
И главное - более дурацкое название, чем "гидрокорм" придумать нельзя.
Отправить комментарий