воскресенье, 27 января 2008 г.

Гидрокорм



Логотип: Гидрокорм | Дизайнер: Александр Ширишев

Предыстория:

Год за годом рыбоводческая промышленность наращивает обороты, становясь всё более привлекательной для инвесторов и бизнесменов. Вместе с тем рынок российских рыбных кормов к 2005 году находился в плачевном состоянии, не отвечая запросам отрасли. Господствующее положение занимали несколько дорогих зарубежных марок, а отечественные производители довольствовались низким ценовым сегментом не столько из-за качества кормов, сколько из-за отсутствия желания делать из своей продукции полноценные бренды.

В этой ситуации создание национального бренда рыбных кормов среднего ценового сегмента стало бы закономерным и перспективным шагом, который и был сделан одним из производителей.

Задача:

Необходимо было разработать название, логотип и фирменный стиль для бренда, который займет пустующую нишу российских кормов среднего класса.

Покупатели кормов для рыб — простые «советские» рыбоводы, поэтому от названия и логотипа требовалось быть легкими для восприятия и запоминания, но при этом говорить о высоком качестве продукции, выпускаемой на современном оборудовании, и олицетворять компанию европейского уровня.

Решение:

Разработанное название легко поддается транслитерации и однозначно читается как в русском, так и в латинском написании. При этом, являясь неологизмом, оно имеет все шансы войти в профессиональный жаргон: гидрокорм — корм для рыб.

Чистый и лаконичный знак моментально считывается, дополняя название и вызывая однозначные ассоциации у потребителя. При разработке знака учитывались многочисленные технологические ограничения, вид носителей и условия эксплуатации: полипропиленовые мешки с кормом, ярлыки, которые должны хорошо считываться в плохом освещении, агрессивная влажная среда.

Для логотипа был разработан оригинальный шрифт: гуманистический гротеск, символизирующий современную, динамично развивающуюся компанию, которая работает в гармонии с окружающей средой.

За чертой поста:

В «Журнале о рекламе» сегодня рассказываю, о партизанском маркетинге в сети Интернет.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

хуй

Анонимный комментирует...

Тёма штоль? 8)

Анонимный комментирует...

Нет, не Тёма, просто постоянный читатель бизнес-линча, заебавшийся приходить по линкам на левые посты.
Мщу таким вот образом 8)

Теперь по сути (всё, естественно, имхо):
Шрифт ничего, всё остальное вообще не достойно обсуждения.

Сам логотип - "ни рыба ни мясо" (простите за каламбур). Несколько абзацев текста к логотипу такого качества смотрится так же нелепо, как инструкция к туалетной бумаге.

И главное - более дурацкое название, чем "гидрокорм" придумать нельзя.