среда, 30 января 2008 г.
Optima
Логотип: Optima | Дизайнер: Евгений Головач
Предыстория:
Российское подразделение было создано в 1995 году. Используя 100% западную технологию и оборудование, компании удалось построить новейшее производство, включающее в себя все циклы создания современных защитных дверей, отвечающих требованиям европейских стандартов.
Задача:
Обыграть в знаке и логотипе оригинальную конструкцию системы защиты дверей Optima. Разработать рекламную полосу.
Решение:
Особенность конструкции системы Optima состоит в том, что запорные механизмы замков имеют ход в двух измерениях. Механизмы замков заходят в дверную коробку и поворачиваются на 90 градусов. В закрытом состоянии запоры напоминают полукруглые крюки, что и легло в основу логотипа.
За чертой поста:
Советую посмотреть одну из самых смешных реклам Leo Burnett в моём «Журнале о рекламе».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
А логотип на этом сайте odegdadom.ru тоже Вы разрабатывали? Тоже торговый знак Оптима.
Отправить комментарий