среда, 30 января 2008 г.

Optima


Логотип: Optima | Дизайнер: Евгений Головач

Предыстория:

Российское подразделение было создано в 1995 году. Используя 100% западную технологию и оборудование, компании удалось построить новейшее производство, включающее в себя все циклы создания современных защитных дверей, отвечающих требованиям европейских стандартов.

Задача:

Обыграть в знаке и логотипе оригинальную конструкцию системы защиты дверей Optima. Разработать рекламную полосу.

Решение:

Особенность конструкции системы Optima состоит в том, что запорные механизмы замков имеют ход в двух измерениях. Механизмы замков заходят в дверную коробку и поворачиваются на 90 градусов. В закрытом состоянии запоры напоминают полукруглые крюки, что и легло в основу логотипа.

За чертой поста:

Советую посмотреть одну из самых смешных реклам Leo Burnett в моём «Журнале о рекламе».

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А логотип на этом сайте odegdadom.ru тоже Вы разрабатывали? Тоже торговый знак Оптима.