пятница, 1 февраля 2008 г.

Песок и пламя



Логотип: Песок и пламя | Дизайнер: Денис Ульянов

Предыстория:

Компания «Песок и Пламя» представляет собой динамично развивающуюся сеть фирменных магазинов розничной продажи посуды, стекла, хрусталя, фарфора, подарков.

Задача:

Провести редизайн логотипа, сделать его более современным и отразить в нем ценности компании: высокое качество продукции, оригинальность.

Решение:

Песок и пламя в названии компании, занимающейся продажей изделий из стекла, неслучайны: при плавлении песка образуется стекло. Песок и пламя это обязательные составляющие производства. В логотипе это необходимое единение отразилось в изображении союза «И». Во-первых, не случаен выбор именно союза, роль которого в языке объединение, а во-вторых, непосредственно его графическая подача. Буква не прописана шрифтом, она возникает из языков огня. Нижний и верхний лепестки пламени образованы по принципу песочных часов при повороте их на 180°.

В логотипе воплощен не только процесс создания стекла, но и, разумеется, конечный результат. Эффект стекла достигается с помощью специально разработанного шрифта, который передает отражение света пламени на поверхности букв, благодаря чему они кажутся стеклянными. Классическое написание шрифта также подчеркивает верность традициям и качеству, а его авторское исполнение на престиж и уникальность марки.

За чертой поста:

В «Журнале о рекламе» продолжаю рассказ о Джордже Гэллапе. А в своём личном блоге подвожу итоги января.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Хуй!