суббота, 9 февраля 2008 г.
Forest
Логотип: Forest | Дизайнер: Евгений Головач
Предыстория:
Цель экологического отеля Forest - развивать экотуризм в России, как средство поддержки охраняемых природных территорий, содействовать социальному и экономическому развитию местного населения.
В экологическом отеле Forest каждый получает только то, что захочет сам. Рыбалка и охота, грибы и ягоды, прогулки пешком, на велосипедах, по реке, этнографические экскурсии. В зимние месяцы Вам предложат лыжи, коньки, снегокаты. А вечером в любое время года обязательно баня - в томной неге с видом на звёзды и зеркальную реку.
Здесь всё натуральное: рыба, которую Вы поймали на утренней зорьке, в обед может оказаться на Вашем столе, зажаренная в русской печи и окружённая местными соленьями и маринадами. Грибы, которые Вы собрали, будут приготовлены и поданы в самом умопомрачительном виде, от которого непроизвольно стискиваешь зубы и забываешь о своём культурном уровне.
Экологический отель Forest - это добротные дома со всеми городскими удобствами, в отделке — предельный минимум синтетики, в интерьерах — никаких штампов: все, что можно, делалось по дизайнерским проектам.
Задача:
Разработать знак и элементы фирменного стиля отеля Forest. В рамках предложенной креативной концепции разработать промо-буклеты об отеле. Произвести фотосъемку и подготовить фотоматериалы для каталога.
Решение:
Изучив рынок отелей, предоставляющие подобные услуги, и, проанализировав основные символы, которые встречаются в фирменных стилях и логотипах экологических отелей, мы решили отказаться от прямой трансляции типовых образов, как то река, солнце, коровка на лугу, лодка с рыбаком и т.п.
В разработанном знаке обыгрывается солнечный свет, если смотреть на него сквозь листву. Плавные линии логотипа чётко ассоциируются с изгибами веток и плавностью линий равнины.
В промо-буклетах основной упор был сделан на натуральность и экологичность материалов, из которых выстроены дома, изготовлен использующийся текстиль.
Специалистам компании "Редбренд" удалось чётко передать атмосферу и настроение отеля Forest.
За чертой поста:
В «Журнале о рекламе» читайте продолжение повествования о креативе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий