понедельник, 21 января 2008 г.

Partisan



Логотип: Partisan | Студия: RedBrand

Предыстория:

Российская компания «Мега-Ф» является разработчиком и поставщиком автомобильных охранных систем и автоаксессуаров. За 10 лет успешной работы продукция компании получила распространение не только на территории России, но и в Белоруссии, Украине, Казахстане, Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии и других странах Европы.

Ассортимент продукции состоит из нескольких сотен наименований: автомобильные охранные системы торговых марок SCHER-KHAN, PHARAON, PARTISAN, ZORRO, автомобильные компрессоры и противоугонные устройства марки FALCON, аксессуары, инструменты и расходные материалы.

Задача:

Марка PARTISAN существует на рынке 7 лет. За это время она завоевала популярность потребителей, однако образ американского пехотинца с лимонкой вызывал всё больше вопросов, поэтому было принято решение провести редизайн. Была поставлена непростая задача: разработать новый логотип, в котором не должно быть прямой интерпретации названия и военной тематики.

Решение:

В разработанном логотипе удалось не уйти в абстрактные образы и вместе с тем выполнить требования заказчика. Логотип обостряет необходимые ассоциации неоднозначного названия и чрезвычайно точно указывает на основную функцию продукции: бессонный ночной страж.

Новый логотип является более технологичным чем старый и без труда может быть нанесен на любые поверхности: будь то пластик, металл или резина.

За чертой поста:

Рекомендую посетить «Журнал о рекламе».

Комментариев нет: