среда, 23 января 2008 г.
NK
Номограмма: NK | Дизайнер: Евгений Головач
Предыстория:
Частные заказчики люди привередливые и неразговорчивые. Им почему-то кажется, что дизайнер телепат или как минимум очень хороший психоаналитик. Поэтому врать не будем: для этой работы нам предоставили минимум информации и поставили очень расплывчатую задачу.
Задача:
Разработать монограмму NK. Никаких требований к стилю нет. Должно быть красиво.
Решение:
Правило простое: получив задание с обширным полем деятельности, основываясь на опыте и интуиции, возведите сами для себя рамки, в которых будете работать.
Положившись на опыт и интуицию, мы обратились к классике, которая одна на все времена. И классика как всегда не подвела… Знак представляет собой классическую чопорную монограмму и символизирует все что ему и положено символизировать: опыт, стабильность, интеллект.
За чертой поста:
Сегодня в журнале о рекламе рассказываю о работе агентства Wieden + Kennedy над рекламой Nike.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий