среда, 23 января 2008 г.

NK



Номограмма: NK | Дизайнер: Евгений Головач

Предыстория:

Частные заказчики люди привередливые и неразговорчивые. Им почему-то кажется, что дизайнер телепат или как минимум очень хороший психоаналитик. Поэтому врать не будем: для этой работы нам предоставили минимум информации и поставили очень расплывчатую задачу.

Задача:

Разработать монограмму NK. Никаких требований к стилю нет. Должно быть красиво.

Решение:

Правило простое: получив задание с обширным полем деятельности, основываясь на опыте и интуиции, возведите сами для себя рамки, в которых будете работать.

Положившись на опыт и интуицию, мы обратились к классике, которая одна на все времена. И классика как всегда не подвела… Знак представляет собой классическую чопорную монограмму и символизирует все что ему и положено символизировать: опыт, стабильность, интеллект.

За чертой поста:

Сегодня в журнале о рекламе рассказываю о работе агентства Wieden + Kennedy над рекламой Nike.

Комментариев нет: