вторник, 22 января 2008 г.
RTM
Логотип: RTM | Дизайнер: Ульянов Денис
Предыстория:
Рекламно-Творческая Мастерская (RTM) – крупное агентство с сетью представительств, предлагающая услуги по созданию всех видов наружной рекламы. Позиционирует себя как агентство премиум класса (член АКАР), имеющее солидную репутацию на рекламном рынке.
Задача:
Взяв за основу аббревиатуру компании, создать логотип, идентифицирующий наружную рекламу. Он должен подходить под маркетинговые цели компании, ее статус и быть технологичным в использовании.
Решение:
Было разработано оригинальное шрифтовое начертание, которое воплотило в себе необходимые характеристики компании: качество, солидность и масштабность. Графика шрифта искусно обыгрывает деятельность компании – буква T стилизована под открытую дверь, ведущую наружу, что образно символизирует понятие наружной рекламы и открытость компании. Логотип дополнен статусной строкой – outdoor advertising, которая не только расшифровывает деятельность компании, но с помощью игры слов делает ассоциацию, заложенную в шрифте, более очевидной. Статусная строка и шрифт образуют статичную форму, делая логотип по-настоящему солидным знаком с яркой запоминающейся метафорой.
За чертой поста:
Рекомендую посетить «Журнал о рекламе».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий